![Информирование о приложении с перечислением функционала. Информирование о приложении с перечислением функционала.](/netcat_files/generated/93/123/760x570/2492/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ad58768aa417cbf3a3233aeff6461cfa&resize_mode=0&wm_m=0)
Функционал мобильного приложения:
• Взаимодействие пользователей с управляющей организацией и возможность получения обратной связи через онлайн с ограниченным сроком ответа;
• Возможность воздействия на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением;
• Доступная для всех регионов легитимная онлайн – платформа для проведения общедомовых собраний собственников;
• Механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации;
• Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
• Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний;
• Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний и оплате в определённый срок;
• Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда.
• Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью чатов.
• Оплата ЖКУ.
Массовое внедрение нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом» поможет более оперативно выявлять проблемы с жилым фондом. Это прямой канал коммуникации между жителями и управляющими организациями, что является дополнительным фильтром для обращений, поступающих сегодня на имя глав субъектов и органов власти. Также пользователь может перенаправить свою переписку с управляющей организаций в органы жилищной инспекции в случае, если он не удовлетворён ответом или скоростью реакции управляющей организации на своё обращение.